Consumer Reports сообщает, что TikTok сотрудничает с растущим числом компаний, специализирующихся на сборе данных о людях. Пользователю даже можно не иметь аккаунт TikTok, так как компании-партнеры встраивают крошечные трекеры TikTok, называемые «пикселями», в свои веб-сайты. Затем TikTok использует информацию, собранную всеми этими пикселями, чтобы помочь компаниям нацелить рекламу на потенциальных клиентов и определить, насколько хорошо работает их реклама. В рамках изучения данного вопроса было проанализировано около 20 000 веб-сайтов. В список включили 1000 самых популярных сайтов в целом, а также несколько крупнейших сайтов с доменами, заканчивающимися на ".org", ".edu" и ".gov". Consumer Reports обнаружили сотни организаций, которые делятся данными с TikTok. Данные, передаваемые на TikTok, могут включать IP-адрес, уникальный идентификационный номер, страницу, на которой находится пользователь, а также то, что он нажимает, набирает или ищет. Источник