Компания Apple по-прежнему занимает первое место среди брендов смартфонов по объему продаж и доходам в Китае. В недавно опубликованном отчете аналитической фирмы Counterpoint Research говорится, что подъем Apple на первое место начался сразу после выхода iPhone 13 в Китае. С тех пор компания большую часть времени занимает лидирующие позиции, редко уступая место Vivo. Однако в течение последних шести недель гигант из Купертино лидировал со значительным отрывом. Этот успех был приписан новому iPhone 13, который был выпущен по относительно более низкой стартовой цене в Китае и принес с собой новую камеру и 5G функции. Counterpoint также связывает всплеск продаж iPhone с проблемами бывшего лидера Huawei, который столкнулся со снижением продаж из-за продолжающихся санкций США. Доля продаж смартфонов серии iPhone 13 в Китае в 2021 году согласно исследованию Counterpoint Среди моделей iPhone 13, предлагаемых в Китае, самые высокие доли продаж были у базового iPhone 13 — 51%, за ними следует iPhone 13 Pro Max — 23%. На iPhone 13 Pro пришлось 21% объема продаж смартфонов Apple, а на iPhone 13 Mini — 5% от общего объема продаж в 2021 году. С момента выпуска iPhone 13, компания Apple удерживает первое место по объему продаж в Китае, за исключением короткого периода во время Дня холостяков, когда ее обогнала Vivo. Директор по исследованиям Том Канг заявил, что «единственным настоящим конкурентом Apple в Китае до сих пор была Huawei, но теперь она сталкивается с серьезными производственными проблемами из-за санкций США. Apple, скорее всего, продолжит показывать высокие результаты в Китае до тех пор, пока другие конкуренты не догонят ее как по силе бренда, так и по качеству». Источник