За последнее десятилетие Xiaomi неуклонно росла, укрепляя присутствие своего бренда на мировом рынке.
На днях Xiaomi опубликовала свой квартальный отчет о финансовых показателях и доле рынка за второй квартал 2022 года, и сообщила, что в настоящее время бренд является вторым по популярности производителем смартфонов в Европе, обогнав Apple.
Xiaomi заявляет, что расширяет свое глобальное присутствие и неуклонно увеличивает свою долю на мировом рынке в течение последних нескольких лет. По данным компании, по состоянию на второй квартал 2022 года на ее долю приходится 21.7% всех поставок смартфонов в Европе.
Xiaomi входит в тройку лидеров на 55 рынках мира по поставкам смартфонов во втором квартале 2022 года, и в пятерку лидеров на 67 рынках мира по поставкам смартфонов.
Xiaomi заявляет, что во втором квартале 2022 года она зафиксировала ежеквартальный рост доли рынка на Ближнем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и Африке.
Компания также объявила, что ее зарубежная выручка в настоящее время составляет 48.4% от общей выручки, что снижает ее зависимость от внутреннего китайского рынка. За отчетный период компания зафиксировала зарубежную выручку в размере 34 млрд юаней ($4.95 млрд).