По мере того, как 2021 год подходит к концу, мы склонны оглядываться на самые важные события за последние 12 месяцев. Аналитическая компания SensorTower опубликовала свой годовой отчет о расходах на мобильные приложения, и он показывает четкую закономерность — пользователи Android и iOS тратят на приложения больше денег по сравнению с 2020 годом.
Общая сумма, потраченная на мобильные приложения в 2021 году, достигла 133 миллиардов долларов, что примерно на 20% больше суммы за 2020 год, которая оценивалась в $111,1 миллиарда.
Новые данные о тратах на приложения были составлены на основе прогнозируемых расходов в период с 1 января по 31 декабря 2021 года.
На AppStore от Apple по-прежнему приходится большая часть от общей суммы: в нем пользователи потратили $85,1 миллиарда, что на 17,7% больше, чем в прошлом году. Магазин Google Play заработал $47,9 миллиарда за последние 12 месяцев, что на 23,5% больше, чем в 2020 году. В текущем состоянии Apple AppStore приносит в 1,8 раза больше доходов по сравнению с Google Play Store.
Общее количество установок приложений в обоих магазинах приложений увеличилось на 0,5% в 2021 году, при этом в Google Play было 111,3 миллиарда установок, а в AppStore — 32,3 миллиарда.
TikTok — самое загружаемое приложение 2021 года для iOS и Android. За ним следуют Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, а Telegram, Snapchat, Zoom, CapCut и Spotify замыкают топ-10.
TikTok также назван самым прибыльным приложением в 2021 году. SensorTower прогнозирует ошеломляющие траты на платформу в 2,3 миллиарда долларов к концу года.
Источник
Понравилось это: Нравится Загрузка...
Похожее