d9152a9562fde85e
Смартфоны

Apple отказалась ремонтировать iPhone 12, сломанный сотрудником Apple Store

На компанию Apple подал в суд мужчина по имени Теодор Ким, который требует у купертиновцев $1383.13.

Именно столько он потратил на свой iPhone 12, который компания Apple отказалась ремонтировать, несмотря на то, что устройство было на гарантии и его, судя по всему, сломал сотрудник ее сервиса.

iPhone 12 был приобретен во Вьетнаме в октябре 2020 года, и, по словам владельца устройства, гарантия действовала до октября 2022 года. Теодор Ким приехал в США во время пандемии, но смартфон испытывал трудности с чтением американской SIM-карты, что привело мужчину в местный Apple Store.

Он принес свой iPhone 12 в сервис, где его оставили на ремонт. Спустя некоторое время смартфон вернули и заявили, что ремонтировать его по гарантии отказываются, так как в устройство «вносились изменения».

Сам же владелец заявляет, что до этого смартфон в ремонтах не был. Более того, после сервиса в его iPhone 12 был обнаружен сломанный лоток для SIM-карты. Apple проигнорировала соответствующую жалобу Кима, а также аннулировала гарантию.

Источник

Кнопка «Наверх»
%d такие блоггеры, как: