Facebook представила смарт-очки Ray-Ban Stories с двумя камерами и сенсорным управлением
Компания Facebook в партнерстве с известным брендом Ray-Ban выпустила умных очки под названием Ray-Ban Stories.
Ray-Ban Stories — это солнцезащитные очки за 299 долларов с двумя 5-Мп камерами, сенсорной панелью на дужке, встроенными динамиками, тремя микрофонами и зарядным чехлом.
Они выполнены в классических стилях Ray-Ban, таких как Wayfarer, Meteor и Round, а также будут доступны в разных цветах и стекла разных типов — всего около 20 вариантов внешнего исполнения.
В Ray-Ban Stories есть две 5-Мп камеры, которые могут делать как фотографии, так и снимать видео длительностью до 30 секунд. Также есть встроенное хранилище для 500+ фотографий и около 30 видео. В тройном микрофоне используется технология формирования луча и шумоподавление для обеспечения хорошей записи голоса во время видеозаписи.
Смарт-очки поддерживают HDR, съемку при слабом освещении (ночной режим), стабилизацию видео и шумоподавление. Снятые фото или видео хранятся в новом приложении Facebook View, которое может редактировать их и отправлять в социальное приложение по выбору — Instagram, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и другие.
Очки также поставляются с зарядным чехлом, который обеспечивает до трех дней использования. Автономность самих очков составляет примерно шесть часов, а на полную зарядку потребуется один час.
Ray-Ban Stories уже доступны для покупки в Интернете и в некоторых розничных магазинах в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании по цене $299.