Xiaomi поднялась на 338-е место в списке Fortune Global 500
Xiaomi поднялась на 338-е место в списке Fortune Global 500 и стала самой быстрорастущей компанией в категории «Интернет и розничная торговля» в 2021 году.
Компания Xiaomi сегодня объявила о том, что третий год подряд вошла в список Fortune Global 500 и поднялась в 2021 году на 338-е место, взлетев вверх на 84 позиции относительно 422-го места, которое компания занимала в 2020 году. Xiaomi стала самой быстрорастущей компанией в категории «Интернет и розничная торговля» в списке Fortune Global 500 2021 года.
Согласно финансовому отчету Xiaomi, ее общий доход в 2020 году составил 245.9 млрд юаней, что позволило Xiaomi занять 338-е место в списке Fortune Global 500 этого года. В 2021 году Xiaomi продолжает быстро расти, демонстрируя значительное увеличение дохода и чистой прибыли, которые значительно превышают ожидания рынка. В первом квартале 2021 года общий доход Xiaomi составил 76.9 млрд юаней, что на 54.7% больше в годовом исчислении, тогда как скорректированная чистая прибыль за этот период составила 6.1 млрд юаней, и это на 163.8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Данный рост объясняется постоянным укреплением позиций Xiaomi на рынке премиум- смартфонов, быстрым ростом на международных рынках и развитием нового розничного бизнеса компании.
В первом квартале 2021 года мировые поставки смартфонов Xiaomi стоимостью от 3000 юаней или выше в материковом Китае и стоимостью от 300 евро и выше на международных рынках превысили отметку в 4 миллиона единиц.
Общий рост Xiaomi также стал возможным благодаря расширению компании на глобальном уровне. 16 июля Xiaomi объявила, что, по данным Canalys, компания стала поставщиком смартфонов №2 в мире с долей рынка 17%, опередив Apple. Что касается международных рынков, Xiaomi выросла более чем на 300% за год на рынке Латинской Америки, более чем 150% в Африке и более чем 50% в Западной Европе. Смартфоны Xiaomi представлены более чем на 100 рынках по всему миру, компания занимает первое место по доле рынка смартфонов как минимум на 12 рынках и 2 место в Европе. Компания также является №1 в Индии на протяжении 15 кварталов подряд.