Популярный блокировщик рекламы Adblock Plus начнет продавать рекламу

Один из самых известных средств для освобождения от рекламных объявлений сам превратится в рекламную сеть. Adblock Plus собирается продавать собственные рекламные объявления.

По данным The Wall Street Journal, компания Eeyo, владеющая правами на Adblock Plus, заключила соглашение о партнерстве с неназванной рекламной сетью. Она будет поставлять рекламные объявления, которые будут транслироваться в рамках встроенной в Adblock Plus платформы «Приемлемая реклама». Эксперты говорят, что такие объявления будет продавать также Google.

Платформа «Приемлемая реклама» позволяет Adblock Plus отображать определенную рекламу, блокируя другую. Попасть в эту платформу рекламодатели могут, заплатив блокировщику рекламы, а также если их объявления пройдут критерии по размерам, размещениям и тому подобное. Журналисты The Verge подсчитали, что 80% выручки с такой рекламы пойдет издателям. Другие онлайновые агентства заберут остальную часть, в которую входят 6% для Adblock Plus.

Платформа «Приемлемая реклама» появилась в 2011 году и быстро вызвала споры. Ведь за деньги крупные игроки, такие как Google, Amazon, Taboola, продолжали показывать рекламу. Многие издатели считают, что подобная модель Adblock Plus мешает их бизнесу.

Источник

Exit mobile version