«Умные» часы «убивают» швейцарские
В последнем квартале 2015 года в мире было произведено более 8,1 миллиона «умных» часов и 7,9 миллиона швейцарских.
Популярность интеллектуальных носимых гаджетов быстро растет, пишут в отчете аналитики Strategy Analytics. Всего год назад за квартал производилось менее 2 миллионов «умных» часов — в 4 раза меньше, чем сегодня.
Лидером остается Apple Watch с 63% рынка, Samsung занимает 16%. То есть 8 из 10 произведенных в мире «умных» часов приходится на эти две компании.
«Швейцарская часовая промышленность засунула голову в песок и надеялась, что смарт-часы скоро отживут свое. Швейцарские бренды, такие как Tag Heuer, в 4 квартале 2015 заняли крохотный 1% рынка «умных» часов, очень сильно отставая от Apple, Samsung и других лидеров в этой категории», — сказал исполнительный директор Strategy Analytics Нейл Мостон.
Аналитики говорят, что расцвет смарт-часов еще впереди. Сегодня они занимают второе место на рынке интеллектуальных носимых устройств, уступая более простым фитнес-браслетам. Однако, по утверждению экспертов Juniper Research, к 2019 году «умные» часы выйдут вперед, и ими будут пользоваться 130 000 000 людей во всем мире.
Согласно недавнему опросу, проведенному компанией Kentico, две основные причины, почему люди не покупают «умные» часы — высокая стоимость и отсутствие понимания, зачем они нужны. При этом на цену пожаловались почти 70%, а 40% не видят смысла в этих гаджетах.