Есть много причин, почему телефон не может присоединиться к Wi-Fi. Ниже мы расскажем о самых популярных сбоях и путях их решения.
Без доступа к сети
Бывает, что индикатор подключения показывает, что телефон подключен к сети, но выйти в интернет все равно не получается, и страницы не загружаются. Для начала отключите и повторно включите беспроводной роутер. Такая ошибка также появляется, когда вы забыли заплатить за интернет.
Если интернет оплачен, роутер уже перезагрузили, но выйти в интернет все равно не удается, то проблема может быть со стороны оператора. Позвоните в его службу поддержки.
Получение IP-адреса
Другая популярная проблема — подключение останавливается на попытках телефона получить IP-адрес. Сообщение «Получение IP-адреса …» может не исчезать очень долго.
Первый шаг стандартный — выключите и снова включите роутер. Если это не помогло, придется собственноручно прописать IP-адрес. Однако при использовании такого метода будут возникать проблемы с выходом в интернет через другие сети.
Прописать статическую адрес можно следующим образом:
- нажмите на название сети Wi-Fi, и в окне появится пункт с названием «Расширенные настройки» или «Дополнительные параметры»;
- поставьте галочку рядом с этим пунктом;
- в разделе «Параметры IP» или «Настройка IP» измените тип сетевого протокола (DHCP) на статический и пропишите IP.
Ошибка аутентификации
Это сообщение телефон выдает после попыток подключиться к сети. Оно означает, что сеть не распознала устройство через, например, неправильный пароль. Тщательно проверьте его и попробуйте выйти в сеть снова. Если это не помогло —перезагрузите роутер. Затем при необходимости внесите изменения в настройки роутера. Для этого нужно выйти на страницу его настроек через браузер.
Выберите в настройках роутера следующие данные: версия WPA-PSK шифрование — AES и введите пароль. Установите режим защиты WPAWPA 2.